ВХОД ПО КОНТРАМАРКЕ
             

Репетиции

Речь Мельпомены

Мельпомена. Я рада приветствовать вас, путники!

Здесь, на священной горе Парнас, люди обретают высшее счастье. Счастье создавать, творить. Здесь, на Парнасе, сами боги делятся с людьми умением создавать то, чего раньше не существовало. Усилием мысли и сердца вы научитесь творить из хаоса ощущений, образов, миры и вселенные, создавать из своей плоти и крови других людей, другие жизни и проживать их на глазах зрителей за короткое время спектакля.

Но самое трудное и важное – заставить зрителя поверить вам, смеяться и плакать, негодовать и радоваться вместе с вами. Искусство откроет вам великие тайны мироздания.

Все. О, Мельпомена! Твой огонь священный готов принять я в сердце навсегда!

Мельпомена. Вы заслужили моё благословение. Этот священный огонь будет озарять вашу душу, а она должна озарять дорогу всему человечеству. Я вручаю вам ключ от зрительских сердец. Сохраните его на всю жизнь!
 

 

Сценарий "Светофора"

Участники агитбригады выбегают с песней, танцуют.

 

Представляете такое положение -

Нарушают люди правила движения.

И чтоб не было от этого волнения,

Наш ЮИД сейчас покажет выступление.

 

Мы ДТП бросаем вызов

Потому что, потому

На дороге мы сюрпризов

Не желаем никому.

На дороге неудачи

Наш отряд предотвратит,

Только так, а не иначе

Только так, а не иначе.

Да здравствует ЮИД!

 

ЮИД, ЮИД!

Да здравствует ЮИД!

ЮИД, ЮИД!

Да здравствует ЮИД!

 

Все. Здравствуйте!

 

Катя. Вас приветствует агитбригада...

Все. «Заводилы»!

Катя. Гимназии...

Все. Номер один!

 

Выходит Авария.

Авария. Это кто здесь заводилы?

Все. Мы!

Авария. Это я здесь заводила,

Заведу вас всех в могилу!

Я дорожная Авария

С ДТП гуляю в паре я.

 

Вероника. А, так это из-за тебя страдают люди на дорогах! (Статистика  ДТП)

 

Авария. Да, дети – моя любимая добыча. Дитё оно ведь глупое, само лезет под колёса, а там уже я сижу, поджидаю. (Поёт)

 

Человеку в десять лет

Без движенья жизни нет.

Он приводится в движенье

Из любого положенья.

 

Томит его стояние,

Гнетёт его сидение,

Не терпит он лежания,

Он любит лишь движение,

Он любит лишь движение.

Движение!

 

Так кому или чему

Подчиняться бы ему?

 

Все. (Подхватывают)

 

В этом просто разобраться.

Он согласен подчиняться.

 

Не правилам стояния,

Не правилам сидения,

Не правилам лежания,

А правилам движения,

А правилам движения.

Движения!

Илья. Ну, больше в нашем городе твои проделки не пройдут!

Света. Для борьбы с тобой мы и создали свой отряд Юных Инспекторов Движения.

Авария. Ну тогда я объявляю вам войну!

 

Песня Светофора.

 

Ян. А ты чем правилам помог?

Спрошу я у любого.

Ведь ты без правил, как без ног,

В буквальном смысле слова.

 

Пока Светофор поёт первый куплет, авария пытается перепилить его ногу.

Ей не дают это сделать ЮИДовцы (Катя и Аделина).

 

Ян. Вам скажет каждый пешеход,

По улицам шагавший,

Арина. Без правил я не пешеход,

А только пострадавший.

(Авария пытается толкнуть пешехода под колёса автомобиля. Ей не дают это сделать ЮИДовцы)

 

Ян. И подтвердит любой шофёр,

Любой шофёр-водитель,

Данил. Что я без правил не шофёр,

А просто нарушитель.

 

(Авария всячески мешает водителю вести автомобиль. Ей не дают это сделать ЮИДовцы)

 

Ян. Да, чем ты правилам помог

Спрошу я у любого.

Ведь ты без правил, как без ног,

В буквальном смысле слова.

 

Все. И мы на страже день и ночь,

Ян. И вечером в субботу,

Все. Должны мы правилам помочь,

В ответ на их заботу.

 

Авария. Так вы хотите помочь правилам дорожного движения? Ну тогда я им тоже немного помогу… чем смогу… (Подходит к пеньку) Люблю я этот пенёк.  Когда я была совсем маленькой аварийкой, этот пенёк был раскидистым  дубом, росшим рядом с дорогой. Но однажды пришла я и устроила весёленькое ДТП. Настолько удачное, что грузовик врезался в дуб, и от грузовика остались лишь колёса, а от дуба лишь этот вот пенёк. (садится на пенёк) Именно за это я получила звание Аварии. С тех пор именно с этого пенька я управляю дорожно-транспортным процессом. (Достаёт справочник по ДТП). Ну что ж, пора помочь правилам. (читает) Анти-правило первое: чтобы не опоздать на мультсериал, нужно переходить улицу, не обращая внимания ни на знаки дорожного движения, ни на светофор, ни на поток машин. Главная мысль, которая тебя должна занимать: мультики уже начинаются, ты можешь опоздать, беги скорее!

(Всё это пытается исполнять школьник (Арина), переходящий дорогу, но его останавливают ЮИДовцы)

Катя. Подошёл к переходу – остановись!

Аделина. Выброси из головы все лишние мысли, сосредоточься!

Катя. Если это простое правило станет привычкой,

Аделина. Это 80 процентов успешного перехода.

 

Авария. Какие подлые детишки! Никак не дают оттянуться бедной старушке!

Анти-правило второе: водитель, как только въехал в город, жми на газ до упора! Если перед тобой плетётся поток машин, выезжай на встречную, потому что ты круче всех, быстрее всех, смелее всех!

(Всё это пытается исполнять водитель (Илья), но его останавливают  ЮИДовцы)

Вероника. Водитель! Соблюдай скоростной режим!

Данил. Скорость транспортного средства в черте города не должна превышать 60 км. ч.

Вместе. Помни - на дороге могут быть дети!

Авария. Эти ЮИДовцы меня саму в могилу сведут! Меня – Аварию! Нет, не допущу! Будем действовать через родителей. Анти-правило третье:  чтобы дети с малых лет усвоили мои анти-правила,  мамаши с детьми обязаны игнорировать зебру, то есть пешеходный переход.  Мамаша, чего переться за три-девять земель до этой самой зебры? Переходи где захочется! И пусть это видит ребёнок и поступает так же, когда вырастет… если доживёт.

(Всё это пытается исполнять женщина с ребёнком (Катя с куклой), но её останавливают ЮИДовцы)

 

Света. Вы, взрослые, вечно торопитесь!

Аделина. Так к 4-5 годам ваш малыш твёрдо усвоит, что умные, ловкие, храбрые...

Света. ... как мама с папой…

Аделина. … взрослые не боятся машин.

Света. Внушите своему ребёнку с малых лет, что дорога опасна.

Аделина. И никогда не подавайте ему плохих примеров.

 

(Юидовцы подходят к Аварии)

Ян. А ну-ка, бабуся, слезай-ка ты со своего пенька!

Авария. В чём дело? Не имеете права! Где хочу, там и сижу, что хочу, то и ворочу.

Илья. (Вышибает из-под аварии пенёк) Мы поставим здесь новый знак.

Авария. Какой знак?

Катя. Знак –

Все. «В нашем городе авариям – не место!»

Авария. Злые вы. Уйду я от вас! Не в каждом же городе есть ЮИД!

 

Идёт видео-презентация работы отряда ЮИД.

 

Вероника. Отныне в нашем городе никто не будет забывать правил дорожного движения.

Данил. Потому что мы хотим, чтобы люди в нашем городе жили долго.

Катя. Чтобы у каждой кошки был хвост, а не пол-хвоста.

Света. Чтобы у собаки было целых четыре лапы.

Арина. У человека – две руки, две ноги, и главное – голова на плечах.

Ян. Как, например, у ребят из нашей агитбригады.

Илья. Наглядно видно – люди с головой. 

Аделина. Потому что они состоят в отряде Юных Инспекторов Движения -

Все. ЮИД! (Поют)

 

Пешеходов пусть улучшится внимание,

У водителей повысится сознание.

На проезжей части снизится зевание,

И спокойствие заполнит мироздание.

 

Мы ДТП бросаем вызов

Потому что, потому

На дороге мы сюрпризов

Не желаем никому.

На дороге неудачи

Наш отряд предотвратит,

Только так, а не иначе

Только так, а не иначе.

Да здравствует ЮИД!

 

ЮИД, ЮИД!

Вступай в отряд ЮИД!

ЮИД, ЮИД!

Нас всех объединит!

Сценарий разработали Александр и Лариса Измайловы

 

Танцы для "Светофора"

 

Танец "Да здравствует ЮИД!"

Скачать

Танец "Движение"

Скачать

 
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Заявление
о приёме в театральную студию
"Пилигрим".
Бланк заявления можно
СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ
или заполнить на месте (кабинет № 25).

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

20

 
    На сайте "Драматешка" широко представлена детская драматургия, музыка для сцены, видеоуроки, театральные шумы, методическая литература и многоге другое, необходимое для постановки детских спектаклей!

Белебеевский театр-студия "Пилигрим" был создан в 1997-1998 учебном году на базе гимназии №1 г. Белебея. За годы существования театра на его сцене были поставлены десятки спектаклей с актёрами разных возрастных категорий. Отличительная особенность театра - авторами значительной части пьес и сценариев являются руководители студии - Лариса и Александр Измайловы, лауреаты 4-го Всероссийского конкурса "Детская пьеса". Руководителями сочиняются так же тексты и музыка для песен спектакля, изготавливаются костюмы и декорации. В домашней студии производится запись фонограмм, музыкально-шумового оформления и вокала. Сценарий Ларисы и Александра Измайловых "Волшебный мир Мельпомены" был опубликован в сборнике "Я вхожу в мир искусств" (№10, 1998). Пьеса "Моя Вообразилия" была опубликована в альманахе "Театральное творчество" №1 2003 г. " Очередная публикация – пьеса для молодёжного театра «Вылечить кита» и пьеса-фантазия «Моя Вообразилия» (опубликована вторично). Вышли они в репертуарном сборнике Всероссийского центра художественного творчества в Москве «Я вхожу в мир искусств» (№7, 2011 - "Звонок"). Это уже третья публикация Ларисы и Александра Измайловых в общероссийской прессе. В ноябре 2012 г. пьеса «Тин и его игрушки» стала лауреатом конкурса "Подарите ребёнку - планету!". Пьеса опубликована в сборнике "Я вхожу в мир искусств" (№9, 2012). К выпуску в том же издательстве готовятся ещё несколько новых пьес: философская притча «Руки-Ноги-Голова», «Макака Клеопатра» и несколько инсценировок. Наш email: belebey.teatr@gmail.com Контактный телефон: 8-906-376-4979

НАГРАДЫ САЙТА