ВХОД ПО КОНТРАМАРКЕ
             

Каждый должен знать

Сценарий агитбригады по ПДД
 
Под музыку «Помни правила движенья» на сцену выбегают участники агитбригады.
1. Здравствуйте, взрослые!
2. Здравствуйте, дети!
3. Здравствуйте все, кто живёт на планете!
4. Здравствуйте, дяди!
5. Здравствуйте, тёти!
6. Давайте забудем на миг о работе.
7. На сцене не шутки и не фантазии…
Все. Агитбригада 1 гимназии.
1. Хоть мы ростом не верзилы,
2. Мы – команда «ЗАВОДИЛЫ»!
Все.
Адреналин у нас в крови,
Попробуй, нас останови!

1. К чему сегодня будем призывать?
2. Напомним мы про то…
Все. Что каждый должен знать.
Поют.
Над нами солнце светит,
Не жизнь, а благодать!
Всем людям на планете
Давно пора понять
Всем людям на планете
Давно пора понять:
Дорога не площадка,
На ней нельзя играть!
Ванюша. (появляясь поёт припев)
А я всё на свете знаю
И трудно мне вас понять
Я велик сейчас достану
И буду на нём гонять.
3. Ты что?! Одумайся, Ванюшка!
4. Ведь велик всё же не игрушка.
Ванюша. Не надо брать меня на пушку,
Сейчас устрою заварушку!
(садится на велик)
5. Ой, что же делать? Ах, какая жуть!
6. Остановите ж Ваню, кто-нибудь!
Ванюшка. Что вы, братцы, в самом деле?
Я ведь еду еле-еле.
Подо мной велосипед,
Ну, а с ним проблемы нет.
Сел, педалями крути.
Где захочешь, там кати.
Мне уже 12 лет,
Для меня препятствий нет!
7. Нет, Ванюша, всё не так!
Езди там, где этот знак.
Он окрашен в синий цвет,
А в кругу – велосипед.
Ванюша. Не, ну вы меня достали!
Мне пора крутить педали!
1. Будь осторожнее в пути,
2. Педали быстро не крути!
Ванюша. Плестись в хвосте мне неохота
А ну-ка обгоню «Тойоту»!
Плестись в конце я не привык…
Эй, прочь с дороги, грузовик!
(Пантомима «Авария»)
Ванюша. Спасите, люди, помогите!
Скорей все сюда бегите!
Какой-то глупый самосвал
Велосипед в лепёшку смял.
Распался велик на детали,
Где цепь? Где рама? Где педали?
Колёса врозь, седло торчком
И завязался руль узлом.
3. Ездят здесь одни машины,
Всюду их мелькают шины.
4. У тебя велосипед –
Значит, стоп! Дороги нет!

Ванюша.
Да какой велосипед?
Ведь его теперь уж нет!

5. Прежде чем за руль садиться
Выучите правила,
6. Где вам можно прокатиться,
Знаки как расставлены.
7. Самый малый знак дорожный,
Он стоит не просто так.
1. Будьте, люди, осторожны,
2. Уважайте каждый знак!

3. Кому 14 нет,
Запомни правило одно:
На улице велосипед
Тебе водить
Все. Запрещено!

Все. Поют.
Над нами солнце светит,
Не жизнь, а благодать!
Всем людям на планете
Давно пора понять,
Всем людям на планете
Давно пора понять:
Дорога не площадка,
На ней нельзя играть!

Хулиган.
Законы знать не желаю
По улице я пройдусь.
Люблю я похулиганить,
И этим сейчас займусь.

5. Шёл из школы ученик,
6. Всем известный озорник.
7. Он хотел озорничать,
1. Но не знал,  с чего начать.
2. Он скамейку опрокинул,
3. Из портфеля мячик вынул.
4. Правой-левой попинал,
5. И по улице погнал.
Хулиган. На дорожной середине
Поиграю я в футбол
Разобью стекло в машине –
Засчитаю себе гол!
3. Эй, лихач, послушай нас,
Чтоб потом не охать –
То, что в цирке в самый раз,
На дороге –
Все. Плохо!

Хулиган.
Ой, как страшно! Напугали!
Я силач здесь, я герой.

Все. Мы инспектора позвали.

Фонограмма «Наша служба и опасна и трудна».

Инспектор.
Хулиган, а ну постой!
Штраф немедля заплатите!

Хулиган.
Вот ещё, не заплачу.

Инспектор.
В отделение хотите?

Хулиган.
Что вы, что вы! Не хочу.

Инспектор.
Я скажу вам по секрету
Что в ГИБДД служу,
Потому что службу эту
Очень важной нахожу.
С жезлом я и с пистолетом
На посту зимой и летом.
Пусть инспекции боится
Тот, чья совесть нечиста.
Все. Пусть в ЮИД идёт учиться,
Хоть задача непроста.

Хулиган.
Прежде чем идти учиться
Расскажите, что за птица
Этот самый ваш ЮИД,
Чем таким он знаменит?

На дорогах России порядок хранит,
Все. ГИБДД!
Помогает
Все. ЮИД! 
Хулиган. Чем же ЮИД этот ваш помогает?
Все. Школьникам правила он разъясняет.
Хулиган.
Не такой уж я простак.
Сам я знаю каждый знак.
Все.
Мы тебе, конечно, верим,
Но для верности проверим.

Все. Нарисован человек, землю роет человек.
Почему проезда нет?
Хулиган.
Бьюсь, ребята, об заклад –
Здесь, наверно, ищут клад,
И старинные монеты
В сундуке большом лежат.
Их сюда, наверно, встарь
Закопал богатый царь.

Все. Нет, это не так,
Означает этот знак:
«Дорожные работы»
Отчего бы это вдруг
Стрелки дружно встали в круг
И машины друг за другом
Мчатся весело по кругу?


Хулиган.
Что такое, в самом деле,
Может, это карусели?

Все. Нет, это не так,
Означает этот знак:
 «Круговое движение»
Хулиган.
Замечательный знак!
Восклицательный знак!
Значит, можно здесь кричать,
Петь, шуметь, озорничать!

Все. Нет, это не так,
Означает этот знак:
 «Прочие опасности»

Хулиган.
Я хочу спросить про знак,
Нарисован знак вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.

Все.
Самый важный знак на свете
Ты запомни: это – «Дети»
Хулиган.
Этот свод дорожных правил
Изучать я был бы рад.
Запишите меня, братцы,
В ваш ЮИДовский отряд!

К нему подходит ЮИДовец в форме светофора.


Светофор.
Это очень верное решение. Но начиная прямо с этой минуты, ты и другие участники дорожного движенья, должны усвоить самые простые, но самые нужные правила:
Найдите знак перехода, не забывайте, начиная переход, поглядеть налево, а, дойдя до середины улицы – направо.

При зелёном сигнале светофора «Идите» - идите!

Жёлтый сигнал светофора предупреждает – скоро будет красный, двинется поток машин.

Но не отчаивайтесь, переждите на середине улицы, на островке безопасности, пока вновь не загорится зелёный.

Не играй на проезжей части, соблюдай правила движения. Если хочешь знать правила сам и помочь другим – вступай в отряд ЮИД!

Все поют:

Помни правила движенья,
Как таблицу умноженья!
Как таблицу умноженья.

Помните, знайте,
Все люди в мире,
Правила движенья,
Как дважды два – четыре!
Могут спасти они жизнь человека,
Жителя 21 века.
Их твёрдо выучи на пять,
Ведь это каждый должен знать.


Поют:

Над нами солнце светит,
Не жизнь, а благодать.
Всем людям на планете
Давно пора понять
Всем людям на планете
Давно пора понять,
Что правила движенья
Каждый должен знать.


 

Здравствуйте, дорогие ребята!

Ну что, вы получили приглашение в Школу светофорных наук? Тогда разрешите представиться: я – доктор улицеведческих наук, знаток законов уличного движения, бакалавр, действительный член транспортных академий ряда зарубежных стран – Светофор Светофорович Дорожный.
Звенит звонок. Занятие в Школе светофорных наук начинается!

А ну, ребята, отгадайте загадку: «Сами не видят, а другим указывают». Верно. Тема нашего сегодняшнего урока – дорожные знаки. А помогут мне его провести участники агитбригады ЮИД «Заводилы». (Выступление агитбригады).

Наш урок подходит к концу, и для вас такое задание: назови дорожный знак, который ты запомнил. (демонстрация дорожных знаков).
Я очень доволен вами, ребята! Молодцы!

Сегодняшний урок прошёл на «отлично» и вас теперь можно смело называть «юными пешеходами».
А чтобы урок не забывался, мы каждому вручим памятку для пешехода.

Мы надеемся, что все ребята, ученики Школы светофорных наук, будут учиться в ней только на пятёрки и в результате станут отличниками-пешеходами, отличниками-пассажирами.

До новых встреч! Удачи на дорогах! (Звенит звонок).
 

 
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Заявление
о приёме в театральную студию
"Пилигрим".
Бланк заявления можно
СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ
или заполнить на месте (кабинет № 25).

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

20

 
    На сайте "Драматешка" широко представлена детская драматургия, музыка для сцены, видеоуроки, театральные шумы, методическая литература и многоге другое, необходимое для постановки детских спектаклей!

Белебеевский театр-студия "Пилигрим" был создан в 1997-1998 учебном году на базе гимназии №1 г. Белебея. За годы существования театра на его сцене были поставлены десятки спектаклей с актёрами разных возрастных категорий. Отличительная особенность театра - авторами значительной части пьес и сценариев являются руководители студии - Лариса и Александр Измайловы, лауреаты 4-го Всероссийского конкурса "Детская пьеса". Руководителями сочиняются так же тексты и музыка для песен спектакля, изготавливаются костюмы и декорации. В домашней студии производится запись фонограмм, музыкально-шумового оформления и вокала. Сценарий Ларисы и Александра Измайловых "Волшебный мир Мельпомены" был опубликован в сборнике "Я вхожу в мир искусств" (№10, 1998). Пьеса "Моя Вообразилия" была опубликована в альманахе "Театральное творчество" №1 2003 г. " Очередная публикация – пьеса для молодёжного театра «Вылечить кита» и пьеса-фантазия «Моя Вообразилия» (опубликована вторично). Вышли они в репертуарном сборнике Всероссийского центра художественного творчества в Москве «Я вхожу в мир искусств» (№7, 2011 - "Звонок"). Это уже третья публикация Ларисы и Александра Измайловых в общероссийской прессе. В ноябре 2012 г. пьеса «Тин и его игрушки» стала лауреатом конкурса "Подарите ребёнку - планету!". Пьеса опубликована в сборнике "Я вхожу в мир искусств" (№9, 2012). К выпуску в том же издательстве готовятся ещё несколько новых пьес: философская притча «Руки-Ноги-Голова», «Макака Клеопатра» и несколько инсценировок. Наш email: belebey.teatr@gmail.com Контактный телефон: 8-906-376-4979

НАГРАДЫ САЙТА